Техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Почему техническое обслуживание нужно проводить регулярно?

По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, а масла и технические жидкости теряют свои свойства. Износ может быть незаметен для глаза, но оставлять эти моменты без внимания не следует.

Для абсолютной уверенности в безопасности Вашего автомобиля проводите техническое обслуживание регулярно – необходимые процедуры, такие как замена масла и фильтров, должны проводиться раз в год или по достижении межсервисного интервала в 15 000 км.

Регулярное техническое обслуживание сохраняет отличные характеристики Вашего Suzuki и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные запасные части и технические жидкости для проведения технического обслуживания или ремонта, потому что на все оригинальные запчасти, приобретенные и установленные у официального дилера Suzuki, распространяется гарантия 12 месяцев.

to_1.png

 

Периодичность технического обслуживания.

Регулярное технического обслуживание и своевременная замена запасных частей, масел и технических жидкостей – залог надежной работы всех систем автомобиля, а значит, Вашей безопасности и комфорта.

to_2.jpg

 

 

Карта планового обслуживания автомобилей Suzuki:

to.png

*Информация о плановом Техническом Обслуживании, указанная в гарантийно-сервисной книжке может отличаться от информации о плановом Техническом Обслуживании представленной на сайте. В случае разночтения информация указанная в гарантийно-сервисной книжке будет иметь приоритет.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Suzuki в Иркутске (г. Иркутск, ул. Ширямова 2/1, тел.: +7 (3952) 500-140, а также в Службу поддержки клиентов Suzuki.